В современном процессе производства, и грузовых, и легковых автомобилей все больше применяются такие типы систем подачи топлива в дизельный двигатель как:
- Система насос форсунка;
- Система «Коммон рейл»
Как правило, проблемы в работе таких двигателей возникают из-за какой — либо неисправности в топливной аппаратуде двигателей.
В этом случае следует провести всестороннюю проверку аппаратуры топливной системы дизельного мотора. Также стоит проверить исправность таких составляющих системы как:
- Топливные форсунки Common Rail
- Насос-форсунки Denso.
Для этого владельцу автомобиля следует найти такой автосервис, который сможет провести качественный ремонт форсунок в Витебске.
Непростая конструкция и сложная алгоритм работы топливной системы и форсунок, являются отличительной чертой дизельного мотора.
Если возникают проблемы в работе системы насос – форсунок можно обратиться в ДизМотоСервис. Там вам качественно и быстро проведут ремонт и восстановление деталей. В ДизМотоСервис работаю не только мастера своего дела, но и узкопрофильные специалисты. Долгий период работы деталей после ремонта — вот гарантия качественно проделанного ремонта.
Узнать стоимость услуг за проведение диагностики и ремонт форсунок в Витебске, можно на сайте автосервиса ДизМотоСервис. Величина цены зависит от объема и сложности работ.
В состав дизельной форсунки Denso входят следующие детали:
- Клапан Common Rail
- Корпус
- Шток
- Распылитель
- Анкер
- Соленоид.
В 2002 году японскими разработчиками была создана современная технология Коммон Рейл. Эта технология стала новым эволюционным этапом развития дизельных двигателей. Эволюция, как известно, не стоит на месте, и следующим шагом стало создание пьезофорсунок. Благодаря этой системе по всем цилиндрам мотора происходит распределение и постоянное поддержание одинаково высокого давления. Система Common Rail имеет электронный блок управления и может работать при давлении более чем 2500 бар.
Система насос – форсунка, несмотря на то, что является прототипом Коммон рейл, осуществляет свою работу по другому принципу. Связано это с тем, что этот аппарат имеет отдельные впрыскивающие насосы высокого давления, которые используются для каждого цилиндра двигателя. При этом для каждой форсунки регулировка давления впрыска происходит отдельно.
Первым в процессе эксплуатации насос – форсунки выходит из строя распылитель.В среднем период работы распылителя Denso составляет 150 000 -200 000 км. В зависимости от поломки распылитель может быть заменён или же необходимо будет провести чистку ультразвуком.