Дизельные форсунки

В современном процессе производства, и грузовых, и легковых автомобилей все больше применяются такие типы систем подачи топлива в дизельный двигатель как:

  1. Система насос форсунка;
  2. Система «Коммон рейл»

Как правило, проблемы в работе таких двигателей возникают из-за какой — либо неисправности в топливной аппаратуде двигателей.

В этом случае следует провести всестороннюю проверку аппаратуры топливной системы дизельного мотора. Также стоит проверить исправность таких составляющих системы как:

  1. Топливные форсунки Common Rail
  2. Насос-форсунки Denso.

Для этого владельцу автомобиля следует найти такой автосервис, который сможет провести качественный ремонт форсунок в Витебске.

Непростая конструкция и сложная алгоритм работы топливной системы и форсунок, являются отличительной чертой дизельного мотора.

Если возникают проблемы в работе системы насос – форсунок можно обратиться в ДизМотоСервис. Там вам качественно и быстро проведут ремонт и восстановление деталей. В ДизМотоСервис работаю не только мастера своего дела, но и узкопрофильные специалисты. Долгий период работы деталей после ремонта — вот гарантия качественно проделанного ремонта.

Узнать стоимость услуг за проведение диагностики и ремонт форсунок в Витебске, можно на сайте автосервиса ДизМотоСервис. Величина цены зависит от объема и сложности работ.

В состав дизельной форсунки Denso входят следующие детали:

  • Клапан Common Rail
  • Корпус
  • Шток
  • Распылитель
  • Анкер
  • Соленоид.

В 2002 году японскими разработчиками была создана современная технология Коммон Рейл. Эта технология стала новым эволюционным этапом развития дизельных двигателей. Эволюция, как известно, не стоит на месте, и следующим шагом стало создание пьезофорсунок. Благодаря этой системе по всем цилиндрам мотора происходит распределение и постоянное поддержание одинаково высокого давления. Система Common Rail имеет электронный блок управления и может работать при давлении более чем 2500 бар.

Система насос – форсунка, несмотря на то, что является прототипом Коммон рейл, осуществляет свою работу по другому принципу. Связано это с тем, что этот аппарат имеет отдельные впрыскивающие насосы высокого давления, которые используются для каждого цилиндра двигателя. При этом для каждой форсунки регулировка давления впрыска происходит отдельно.

Первым в процессе эксплуатации насос – форсунки выходит из строя распылитель.В среднем период работы распылителя Denso составляет 150 000 -200 000 км. В зависимости от поломки распылитель может быть заменён или же необходимо будет провести чистку ультразвуком.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто история
Добавить комментарий