Асфальтирование

Сегодня асфальтом покрываются не только дороги, трассы и шоссе, но также тротуары, парковые аллеи, площади и дворы в городах. Очень важно добиться того, чтобы поверхность выдерживала не только перепады температуры, но и серьезные механические нагрузки. А это означает следующее: надо выбирать такую строительную компанию, чтобы асфальтирование здесь предлагалось только надежного качества.

Классификация асфальта

В настоящее время применяют два вида асфальтирования как дорог, также площадей и других участков — это горячее и холодное. Первый вариант считается наиболее прочным и надежным, и используется специальная техника, так как укладка данного покрытия происходит при температуре не меньше 140 градусов. А вот холодный асфальт — это просто общее название, потому что температура материала может быть от 80 до 100 градусов.

На горячее асфальтирование цена выше, потому что и работы больше, да и специальная техника должна быть задействована. Но нужно обратить внимание и на то, что сама асфальтовая смесь может отличаться:

  1. первый класс, где минеральные компоненты могут оказаться размером до 4 см;
  2. второй класс, где зерна допустимы не более 25 мм;
  3. третий класс с использованием самых мелких зерен.

При асфальтировании с применением самых мелких минеральных компонентов удается добиться практически идеально ровной поверхности. Особенно если будет правильно подобран дорожный каток.

Процесс асфальтирования

Асфальтирование дорог — это одновременно сложный, но в то же время и более простой процесс. Преимущество заключается в том, что можно применять дорожный каток и другую технику. А вот когда происходит бетонирование площадок, спецтехнику не удастся задействовать, выравнивать поверхность приходится вручную. Но недостаток использования асфальта в том, что в его состав входит разогретый битум, который неприятно пахнет. Правда, это касается только самого этапа укладки.

При асфальтировании дорог, площадей и других участков необходимо соблюдать все технологии, иначе потом быстро придется заниматься ремонтными работами:

  • разметка местности;
  • удаление верхнего мягкого слоя почвы;
  • уплотнение почвы при помощи дорожного катка;
  • укладка специальной «подушки» из гравия и песка.

И самый последний этап — это уже асфальтирование. Очень важно не ошибиться с толщиной асфальтового покрытия. Это во многом зависит от того, сколько раз должен пройти дорожный каток. Для выбора толщины будущего покрытия необходимо правильно произвести все расчеты.

Клиника «МАЭП-ДЕНТ+» www.maepdent.ru выбирайте лучших!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Авто история
Добавить комментарий